Мосты через Неву, Большую Неву, Малую Неву и Большую Невку:
Мосты через Мойку:
Мосты через Фонтанку:
Мосты через канал Грибоедова:
Биржевой мост соединяет Петроградскую сторону (Мытинскую набережную) и стрелку Васильевского острова (Биржевую площадь). В современном виде Биржевой мост стал существовать с 1960 года, когда закончилось трёхгодовое строительство по проекту инженера В.В. Демченко, Б.Б. Левина и архитекторов П.А. Арешева и Л.А. Носкова. Самый первый проект Биржевого моста через Малую Неву был ещё до Великой отечественной войны, но постройка постоянно откладывалась. В итоге все работы начались только в 1957 году и проводились на 75 метров ниже по течению, чем было запланировано изначально. В рамках проекта Биржевого моста реконструкции подверглись и набережные на обоих сторонах Малой Невы. В частности по аналогии с закруглённой набережной Невы у Дворцового моста был полностью заменён отрезок набережной Макарова, ещё более радикальной доработке была подвержена правобережная территория, где в результате засыпки мелководной части реки была сооружена предмостная площадь. В результате всех реконструкций набережных стрелка Васильевского острова приобрела более симметричный вид. Создание симметричной композиции при строительстве Биржевого моста с участием двух мостов и ансамбля Стрелки было основной и самой ответственной задачей архитекторов. В итоге именно этой задачей и стало стремление придать Биржевому мосту формы Дворцового (пять симметричных пролётов).
Инженерная конструкция Биржевого моста представляет из себя пять сварных пролётов из стали. Все пять пролётов одинаковы и в общей длине составляют 239,5 метров. Ширина современной проезжей части составляет 21 метр, а расстояние между перилами - 27 метров. Сами перила украшены чугунной решёткой с изображением трезубца. Центральный пролёт Биржевого моста разводной и способен пропускать суда. Опоры моста после монтажа были облицованы гранитом. С середины 90-х годов на мосту были демонтированы трамвайные рельсы.
Исторически первая переправа на месте Биржевого моста появилась в 1893-1895 году согласно проекту инженера Мазурова. Конструктивно первый мост был деревянным с разводным центральным пролётом длиной 14 метров. Первая (деревянная) конструкция моста состояла их 25 пролётов. После постройки Биржевой мост постоянно ремонтировали, в связи с быстрым износом деревянных деталей конструкции. Очередная генеральная реконструкция моста производилась только в 1930-х годах, в процессе которой мост был расширен а пролёты были заменены на стальные.
Посмотреть фотографии Биржевого моста можно в специальном разделе на нашем сайте (5 фотографий).
Курсы валют
Принимаем к оплате:
Володарский | 2:00-3:45 4:15-5:45 |
Финляндский | 2:20-5:30 |
Александра Невского | 2:20-5:10 |
Большеохтинский | 2:00-5:00 |
Литейный | 1:40-4:45 |
Троицкий | 1:35-4:50 |
Дворцовый | 1:25-4:55 |
Благовещенский | 1:25-2:45 3:10-5:00 |
Биржевой | 2:00-4:55 |
Тучков | 2:00-2:55 3:35-4:55 |
Сампсониевский | 2:10-2:45 |
Поющие фонтаны
В Петербурге с 9 мая начинают свою работу поющие фонтаны на Московском проспекте и Площади Ленина.
Фонтан: | Время работы: |
---|---|
Площадь Ленина | 10.00 - 23.00 |
Московский проспект | 11.00 - 23.00 |
Фонтанный комплекс в Кронштадте | 10.30 - 23.00 |
К сожалению, на данный момент Вы не можете активировать какие-либо скидки по акциям. Следите за новостями на нашем сайте. |
Диспетчерская служба по экскурсиям:
+7 911 211-00-01
Время работы: 10:00 - 22:00