Мосты через Неву, Большую Неву, Малую Неву и Большую Невку:
Мосты через Мойку:
Мосты через Фонтанку:
Мосты через канал Грибоедова:
В старину на месте Литейного моста проходила дорога в Швецию, территория Новгородской дороги заканчивалась на одном берегу Невы, а на другом начинался путь на Выборг. В 1786 году на месте современного Литейного моста был построен так называемый плашкоутный мост. Конструкция такого моста состояла из плашкоутов (плавучих барж), поддерживающих пролёты моста. Обычно таких пролётов было до нескольких десятков. Между плашкоутами, под мостом могли плавать небольшие суда и лодки. Через 17 лет, в 1806 году моста перенесли к Летнему саду и он из Вознесенского моста получил название Петербургского.
Конструкция существующего сейчас Литейного моста представляет собой пролёты, перекрытые конструкциями в форме арок, соединённых заклёпками. Почти все пролётные конструкции были из железа. Отдельно стоит упомянуть перила моста, разработанные и реализованные в жизнь архитектором К.К. Рохау. Перила моста сделаны из художественного литья чугуна.
Современный Литейный мост соединяет две части города – выборгскую сторону и Литейный проспект. Именно в области Литейного моста Нева имеет одну из своих самых больших глубин – около 24 метров. Капитальным мост стал в 1872 году, когда был проведён конкурс, победителя по неизвестным причинам отстранили от строительства и в жизнь стали реализовывать повторный проект инженеров А.А. Вейс и А.Е. Струве. При постройке именно этого моста впервые были использованы так называемые кессоны - специальные конструкции предназначенные для образования под водой рабочего пространства. С помощью кессонов строились опоры моста, а в процессе самого строительства произошло несколько несчастных случаев, погибло почти два десятка рабочих. Окончание строительства моста произошло в конце сентября 1879 года, вся постройка заняла чуть более четырёх лет. Сразу после открытия мост стал называться мостом Александра II или Александровским мостом, но это название не закрепилось. После революции 1918 года мост окончательно стал называться как и сейчас - Литейным.
Последующая модернизация моста была произведена уже в 20 веке. В 1967 году согласно разработанному инженерами Л. А. Вильдгрубе, Н. Д. Шиповым и К.П. Клочковым проектам бал произведён ремонт моста. В результате ремонта были заменены большинство металлических конструкций моста, уже достаточно подверженных коррозии, были установлены несколько новых фонарей и отлиты часть перил по образу и подобию уже существующих. Разводная часть моста была смещена для более удобного прохода судов.
Курсы валют
Принимаем к оплате:
Володарский | 2:00-3:45 4:15-5:45 |
Финляндский | 2:20-5:30 |
Александра Невского | 2:20-5:10 |
Большеохтинский | 2:00-5:00 |
Литейный | 1:40-4:45 |
Троицкий | 1:35-4:50 |
Дворцовый | 1:25-4:55 |
Благовещенский | 1:25-2:45 3:10-5:00 |
Биржевой | 2:00-4:55 |
Тучков | 2:00-2:55 3:35-4:55 |
Сампсониевский | 2:10-2:45 |
Поющие фонтаны
В Петербурге с 9 мая начинают свою работу поющие фонтаны на Московском проспекте и Площади Ленина.
Фонтан: | Время работы: |
---|---|
Площадь Ленина | 10.00 - 23.00 |
Московский проспект | 11.00 - 23.00 |
Фонтанный комплекс в Кронштадте | 10.30 - 23.00 |
К сожалению, на данный момент Вы не можете активировать какие-либо скидки по акциям. Следите за новостями на нашем сайте. |
Диспетчерская служба по экскурсиям:
+7 911 211-00-01
Время работы: 10:00 - 22:00